Марк Лэйта создавал эти портреты на протяжении восьми лет. За это время он объездил сорок восемь американских штатов, фотографируя людей, встретившихся ему по дороге. Когда-то все они родились равными, но среда и обстоятельства сделали их такими, какими мы видим их на фотографиях.
Фотограф Марк Лэйта завоевал репутацию профессионала, работая над рекламными кампаниями для знаменитых брендов. Среди его клиентов такие известные торговые марки, как Budweiser, Estee Lauder, Visa, IBM, BMW, Mercedes-Benz, Van Cleef & Arpels, Adidas и MINI. С 1986 года Лэйта в основном находится в Лос-Анджелесе, но также поддерживает свою студию на Манхэттене для нью-йоркских заказчиков. Его тактичность, остроумие и простота в общении способствуют созданию спокойной и эффективной рабочей атмосферы на всех этапах производства.
Его фотографии использовались при официальном представлении продуктов Apple, таких как iMac, iBook и G3, а также в последующих рекламных кампаниях для Apple, выпущенных на протяжении десяти лет.
Марк Лэйта занимается не только рекламной фотографией, но и находит время для личных фотопроектов. Его работы выставлялись во многих галереях США и Европы. В 2010 году вышла его первая книга "Созданные равными" (Created Equal). В конце 2011 года он опубликовал вторую книгу "Море" (Sea), а в 2013 году выпустил фотоцикл "Серпантин" (Serpentine).
Предлагаем вам взглянуть на снимки из серии "Созданные равными". Марк Лэйта сопоставил людей, которые сильно отличаются по внешности, профессии или образу жизни. Несмотря на очевидные различия, фотограф объединяет их, помещая в одну плоскость, бок о бок.