У меня была своя студия, и я там постоянно админил, на моих глазах развивались многие ныне крутые фотографы, и мне периодически удавалось заставать их рабочий процесс. Как-то раз одна прекрасная девушка снимала каталожку, отфотографировать ей надо было женскую одежду и, как оказалось, ещё и мужскую. У неё была девушка модель, а парня модели не оказалось, она попросила меня на пару минут зайти в кадр. Несмотря на то, что это была абсолютно проходная, коммерческая работа, в которой я присутствовал всего 5 минут, ей за это время удалось, лично для меня, создать настолько комфортные и приятные условия, которые мне, по ощущениям, не удаётся создавать на моих творческих полноценных съёмках. Из той информации, которую мне удалось узнать при подготовке к нашей беседе с Валентиной, у меня возникло ощущение, что ей удаётся создавать такой же чудотворный эффект.
Правильно ли я угадал? Это ли является твоим ключевым супер-навыком?
Да, ты правильно угадал. Мой основной навык, помимо создания красивых фотографий, заключается в том, чтобы повысить самооценку и создать комфортные условия при работе с моделями, как с девушками, так и с мужчинами. Я стремлюсь создать такую атмосферу, что сама фотосессия становится особым событием. Мои клиенты ещё не видели фотографии, но уже выражают желание вернуться снова.
Да, ты правильно угадал. Мой основной навык, помимо создания красивых фотографий, заключается в том, чтобы повысить самооценку и создать комфортные условия при работе с моделями, как с девушками, так и с мужчинами. Я стремлюсь создать такую атмосферу, что сама фотосессия становится особым событием. Мои клиенты ещё не видели фотографии, но уже выражают желание вернуться снова.
Ты этому целенаправленно училась? Откуда это у тебя?
Это нечто, с чем я родилась. Эмпатичность присутствует во мне с самого начала. Я имею очень сильное чувство восприятия людей - я могу замечать, когда им плохо или хорошо. Иногда это может быть проблемой в повседневной жизни, но на фотосъёмках это становится моим преимуществом. Я мгновенно улавливаю атмосферу и настроение модели, даже во время её подготовки, и могу предвидеть, какая съёмка получится – будь то невероятно эмоциональная или просто проходящая нормально.
Это нечто, с чем я родилась. Эмпатичность присутствует во мне с самого начала. Я имею очень сильное чувство восприятия людей - я могу замечать, когда им плохо или хорошо. Иногда это может быть проблемой в повседневной жизни, но на фотосъёмках это становится моим преимуществом. Я мгновенно улавливаю атмосферу и настроение модели, даже во время её подготовки, и могу предвидеть, какая съёмка получится – будь то невероятно эмоциональная или просто проходящая нормально.
Ты как-то работала с этим навыком, или он просто у тебя есть, это часть тебя?
Я бы сказала, что это просто часть меня. Я занимаюсь фотографией вот уже 10 лет. В последние годы я много работаю с психологом, сама начала осваивать эту профессию, что, безусловно, оказывает влияние на мои навыки. Я всегда любила, когда ко мне обращаются люди, и я стремлюсь создать комфортную атмосферу. Я осознаю, что фотосъёмка – это интимный процесс, особенно для девушек. Раньше я чаще делала откровенные съёмки, где модели были голыми. Мне часто приходилось помогать им раздеться всего за 20 минут. Поэтому я сразу вступала в контакт, улыбалась, задавала вопросы и в основном слушала. Моё внимание было полностью на клиенте. Я делала много комплиментов. В эти два часа я передавала всю свою энергию. Сейчас энергии не так много, но это всё равно остаётся важной частью моей работы.
Я бы сказала, что это просто часть меня. Я занимаюсь фотографией вот уже 10 лет. В последние годы я много работаю с психологом, сама начала осваивать эту профессию, что, безусловно, оказывает влияние на мои навыки. Я всегда любила, когда ко мне обращаются люди, и я стремлюсь создать комфортную атмосферу. Я осознаю, что фотосъёмка – это интимный процесс, особенно для девушек. Раньше я чаще делала откровенные съёмки, где модели были голыми. Мне часто приходилось помогать им раздеться всего за 20 минут. Поэтому я сразу вступала в контакт, улыбалась, задавала вопросы и в основном слушала. Моё внимание было полностью на клиенте. Я делала много комплиментов. В эти два часа я передавала всю свою энергию. Сейчас энергии не так много, но это всё равно остаётся важной частью моей работы.
Давай немного отмотаем назад. Из того, что я узнал, ты успела поучиться в Голландии на ландшафтного архитектора, ты танцуешь, ты поёшь, ты профессиональный визажист, ты любишь кататься на лошадях! Вот как ты думаешь, что из этого всего и в какой мере повлияло на Валентину сегодняшнюю?
Я занималась многими практиками, включая дыхательные упражнения, и много работала над саморазвитием. Влияние танцев на меня тоже было заметно, но они начались позже.
Я занималась многими практиками, включая дыхательные упражнения, и много работала над саморазвитием. Влияние танцев на меня тоже было заметно, но они начались позже.
То есть ты сначала начала снимать, а потом начала танцевать?
Ну вот так усиленно, да, но на самом деле, всё действительно началось в Голландии, где я изначально училась с целью стать ландшафтным архитектором. Однако, после просмотра различных видео на YouTube, я почувствовала сильное желание красить людей. Я задала себе вопрос, зачем мне нужен был тот диплом, и поняла, что это не соответствует моим истинным стремлениям. Я хотела создавать искусство и делать то, что меня вдохновляет. Я просто делала то, что хотела, и это помогло мне стать и визажистом, и фотографом. Я думала: "Ой, мне нужно сфотографировать девчонок», и на следующий день я уже начинала съёмку. К сожалению, с возрастом некоторые вещи уже не так легко удаются.
Ну вот так усиленно, да, но на самом деле, всё действительно началось в Голландии, где я изначально училась с целью стать ландшафтным архитектором. Однако, после просмотра различных видео на YouTube, я почувствовала сильное желание красить людей. Я задала себе вопрос, зачем мне нужен был тот диплом, и поняла, что это не соответствует моим истинным стремлениям. Я хотела создавать искусство и делать то, что меня вдохновляет. Я просто делала то, что хотела, и это помогло мне стать и визажистом, и фотографом. Я думала: "Ой, мне нужно сфотографировать девчонок», и на следующий день я уже начинала съёмку. К сожалению, с возрастом некоторые вещи уже не так легко удаются.
Ты говорила, что у тебя была своя студия. У тебя был неограниченный доступ к студии, и это давало возможность снимать много творчества?
Да, в нашей студии было пять человек, не только я одна. Мы работали в коллаборации, взаимодействуя друг с другом. Хотя творческая составляющая в студии не была основной, я там снимала и занималась своей работой. В основном я проводила там свои коммерческие съёмки. Моя работа и процесс съёмки всегда вдохновляли меня на новые идеи.
Да, в нашей студии было пять человек, не только я одна. Мы работали в коллаборации, взаимодействуя друг с другом. Хотя творческая составляющая в студии не была основной, я там снимала и занималась своей работой. В основном я проводила там свои коммерческие съёмки. Моя работа и процесс съёмки всегда вдохновляли меня на новые идеи.
А это давно было?
Это было примерно десять лет назад или девять лет. После окончания обучения я ощущала необходимость продолжать снимать и развиваться в этой области. Именно в это время я училась у Иры Воротынцевой, она классная. В то время они сдавали свою студию, и я решила использовать эту возможность. Я нашла ещё четверых людей, которые разделяли мои интересы, и мы начали работать вместе. В основном, я фокусировалась на съёмке обычных людей, и для меня это было источником творчества. Работа в студии и съёмки стали для меня синонимами творчества.
Это было примерно десять лет назад или девять лет. После окончания обучения я ощущала необходимость продолжать снимать и развиваться в этой области. Именно в это время я училась у Иры Воротынцевой, она классная. В то время они сдавали свою студию, и я решила использовать эту возможность. Я нашла ещё четверых людей, которые разделяли мои интересы, и мы начали работать вместе. В основном, я фокусировалась на съёмке обычных людей, и для меня это было источником творчества. Работа в студии и съёмки стали для меня синонимами творчества.
У тебя в ленте я увидел мотивационное видео с Уиллом Смитом, который говорит о неудачах. Он говорит, что на пути к успеху очень важно совершать неудачи, не бояться их и вытаскивать из них какой-то опыт. Ты можешь рассказать про свои неудачи, которые помогли тебе продвинуться дальше?
Да, я сталкивалась с неудачами, которые в итоге помогли мне двигаться дальше. Но честно говоря, иногда я жалела о некоторых решениях и выборах. Например, со студией было не все гладко. Было много людей, с которыми нужно было договариваться, и в итоге мне надоело оставаться на одном месте. К тому же, качество ремонта в студии оставляло желать лучшего, и я начала чувствовать, что это не то место, где я могу полностью раскрыться. Я задумывалась о том, что мне нужно что-то новое. Касательно конкретных неудач, они обычно вызывают у меня чувство задора и стремление разобраться в причинах. Мне интересно понять, что произошло и как извлечь из этого опыт.
Да, я сталкивалась с неудачами, которые в итоге помогли мне двигаться дальше. Но честно говоря, иногда я жалела о некоторых решениях и выборах. Например, со студией было не все гладко. Было много людей, с которыми нужно было договариваться, и в итоге мне надоело оставаться на одном месте. К тому же, качество ремонта в студии оставляло желать лучшего, и я начала чувствовать, что это не то место, где я могу полностью раскрыться. Я задумывалась о том, что мне нужно что-то новое. Касательно конкретных неудач, они обычно вызывают у меня чувство задора и стремление разобраться в причинах. Мне интересно понять, что произошло и как извлечь из этого опыт.
Хочется какой-то вот из этого вопроса вытащить пример для тех, кто испытывает сейчас неудачи, чтобы они, знаешь, взбодрились и поняли, что это вот какой-то шаг. Был ли у тебя кризис веры в себя? Какое-то выгорание?
Да, у меня были моменты, когда я испытывала кризис веры в себя и выгорание. На данный момент я нахожусь в таком состоянии. Это длится уже пару лет. Именно поэтому я начала заниматься танцами и пением, потому что понимаю, что мне нужно что-то делать, что-то, что поможет мне восстановить себя и найти новый источник вдохновения.
Да, у меня были моменты, когда я испытывала кризис веры в себя и выгорание. На данный момент я нахожусь в таком состоянии. Это длится уже пару лет. Именно поэтому я начала заниматься танцами и пением, потому что понимаю, что мне нужно что-то делать, что-то, что поможет мне восстановить себя и найти новый источник вдохновения.
И помогает?
Да, помогает. Хотя эти методы помогают временно. Мне помогает терапия и работа с психологом, которые помогают мне справиться с этим состоянием. Вот купила себе новый фотоаппарат, старый «выгорел» вместе со мной. Видишь настолько выгорание, что сломался аппарат. Это тоже даёт мне новый стимул и обязывает снимать ещё больше.
Да, помогает. Хотя эти методы помогают временно. Мне помогает терапия и работа с психологом, которые помогают мне справиться с этим состоянием. Вот купила себе новый фотоаппарат, старый «выгорел» вместе со мной. Видишь настолько выгорание, что сломался аппарат. Это тоже даёт мне новый стимул и обязывает снимать ещё больше.
Есть у тебя в голове какое-нибудь разделение твоего творческого пути на периоды? Какие события разделяют эти периоды?
Я могу выделить несколько периодов. В начале, первые три-четыре года, было полное вдохновение. Я была готова снимать множество людей, и всё мне нравилось. Это было время влюбленности и энтузиазма. Потом начался период, когда я потеряла некоторую мотивацию и стало сложнее создавать шедевры. Я столкнулась с разводом, и это сказалось на моей деятельности. Художнику важно иметь опору и спокойствие в жизни, чтобы проявить свой творческий потенциал. Затем последовал период, где моя работа превратилась в работу, которую я люблю, но иногда некоторые аспекты начали напрягать, например, ретушь. Этот период продолжался около двух-трех лет. После этого я вошла в кризис, который продолжается до сих пор. Я начала заниматься созданием одежды, но не добилась в этом успеха, и поняла, что фотография - это моя прекрасная профессия. Возможно, я начала уставать от работы с людьми, так как вкладываю много эмоций в съёмку. Что-то не сходилось с моими идеалами, которые не всегда можно реализовать с клиентами. Сейчас я начинаю выходить из этого кризиса, появляется вкус, и я занимаюсь своими собственными проектами, такими как организация больших фотодней с интересной тематикой.
Я могу выделить несколько периодов. В начале, первые три-четыре года, было полное вдохновение. Я была готова снимать множество людей, и всё мне нравилось. Это было время влюбленности и энтузиазма. Потом начался период, когда я потеряла некоторую мотивацию и стало сложнее создавать шедевры. Я столкнулась с разводом, и это сказалось на моей деятельности. Художнику важно иметь опору и спокойствие в жизни, чтобы проявить свой творческий потенциал. Затем последовал период, где моя работа превратилась в работу, которую я люблю, но иногда некоторые аспекты начали напрягать, например, ретушь. Этот период продолжался около двух-трех лет. После этого я вошла в кризис, который продолжается до сих пор. Я начала заниматься созданием одежды, но не добилась в этом успеха, и поняла, что фотография - это моя прекрасная профессия. Возможно, я начала уставать от работы с людьми, так как вкладываю много эмоций в съёмку. Что-то не сходилось с моими идеалами, которые не всегда можно реализовать с клиентами. Сейчас я начинаю выходить из этого кризиса, появляется вкус, и я занимаюсь своими собственными проектами, такими как организация больших фотодней с интересной тематикой.
А ты пробовала альтернативные способы заработка на фотографии? Например, продажа своих работ или сервисы с платными подписками?
В моём случае большая часть моей работы является коммерческой фотографией, которая не совсем ориентирована на продажу отдельных работ. Я скорее фокусируюсь на съёмке людей и работе с их эмоциями. Моё видение фотографии более связано с коммерческими проектами, чем с искусством в классическом смысле. Хотя мои работы могут быть красивыми, они не всегда имеют характер чисто художественных произведений.
В моём случае большая часть моей работы является коммерческой фотографией, которая не совсем ориентирована на продажу отдельных работ. Я скорее фокусируюсь на съёмке людей и работе с их эмоциями. Моё видение фотографии более связано с коммерческими проектами, чем с искусством в классическом смысле. Хотя мои работы могут быть красивыми, они не всегда имеют характер чисто художественных произведений.
А вот с журналами ты часто работала?
Нет, я не часто работала с журналами. Это связано с тем, что я не очень люблю, когда мне говорят, что и как делать, особенно в отношении моей работы. Я предпочитаю иметь свободу творчества и быть главным режиссёром на своих съёмках. Как правило, я тогда получаю хороший результат всегда. Когда я работаю со звёздами или известными личностями, я готова выслушивать их предпочтения и находить общий язык. Однако, когда мне диктуют, что и как мне снимать, мне это затруднительно и мешает моей работе.
Нет, я не часто работала с журналами. Это связано с тем, что я не очень люблю, когда мне говорят, что и как делать, особенно в отношении моей работы. Я предпочитаю иметь свободу творчества и быть главным режиссёром на своих съёмках. Как правило, я тогда получаю хороший результат всегда. Когда я работаю со звёздами или известными личностями, я готова выслушивать их предпочтения и находить общий язык. Однако, когда мне диктуют, что и как мне снимать, мне это затруднительно и мешает моей работе.
Ты сказала, что раньше снимала прям ню-ню, сейчас же на мой взгляд твои работы можно назвать чувственными портретами. Почему произошло это смещение?
Почему я переместилась? Ну, я прям совсем голых тоже никогда не снимала. Прям вот эти раздвижёнки.
Почему я переместилась? Ну, я прям совсем голых тоже никогда не снимала. Прям вот эти раздвижёнки.
Нет, вопрос не совсем об этом. Просто, знаешь, у традиционного нюшника есть голенькие девочки с замазаными сосками в Инстаграме. У тебя даже нет такого контента, который нужно замазывать.
Понимаю, о чем ты говоришь. Действительно, раньше у меня были некоторые фотографии с более сексуальной направленностью, но со временем я стала меняться и развиваться как художник. Я больше заинтересована в создании фотографий, которые имеют классический стиль или отражают эстетику 90-х годов. Я не испытываю большого желания демонстрировать сексуально-агрессивный контент, и это не соответствует моим текущим интересам и творческим стремлениям. Кроме того, коммерческие ограничения также не позволяют мне публиковать слишком откровенный контент, даже если я бы его создала. Я стараюсь сосредоточиться на создании фотографий, которые соответствуют моему стилю и видению и приносят мне удовлетворение как художнице. Голое тело и сосочки. Мне это не очень.
Понимаю, о чем ты говоришь. Действительно, раньше у меня были некоторые фотографии с более сексуальной направленностью, но со временем я стала меняться и развиваться как художник. Я больше заинтересована в создании фотографий, которые имеют классический стиль или отражают эстетику 90-х годов. Я не испытываю большого желания демонстрировать сексуально-агрессивный контент, и это не соответствует моим текущим интересам и творческим стремлениям. Кроме того, коммерческие ограничения также не позволяют мне публиковать слишком откровенный контент, даже если я бы его создала. Я стараюсь сосредоточиться на создании фотографий, которые соответствуют моему стилю и видению и приносят мне удовлетворение как художнице. Голое тело и сосочки. Мне это не очень.
Как я понимаю ты, учишь позированию. Более того, ты говорила, что сама периодически участвуешь в съёмках. Расскажи, ты фотографировалась ню?
Да, верно. Был случай, когда я фотографировалась в жанре ню с мужчиной. Фотограф кстати сейчас довольно известный, но сохраним его имя в секрете. Он сам предложил мне провести фотосессию. В итоге получились интересные фотографии. Однако, произошло небольшое недоразумение с фотографиями. Я не успела их скачать, возможно, фотограф забыл их выложить, и они удалились. В любом случае, это был интересный опыт, и мне понравилось участвовать в этой фотосессии.
Да, верно. Был случай, когда я фотографировалась в жанре ню с мужчиной. Фотограф кстати сейчас довольно известный, но сохраним его имя в секрете. Он сам предложил мне провести фотосессию. В итоге получились интересные фотографии. Однако, произошло небольшое недоразумение с фотографиями. Я не успела их скачать, возможно, фотограф забыл их выложить, и они удалились. В любом случае, это был интересный опыт, и мне понравилось участвовать в этой фотосессии.
Допустим, девушка хочет себе ню съёмку, но не может решиться, какой совет ты бы ей дала?
Во-первых, она должна понять, насколько это важно для неё самой. Если она действительно хочет этого и решит ко мне обратиться, я бы посоветовала ей просто сделать шаг и прийти на съёмку, выключив все внутренние сомнения и диалоги. Самое сложное – это сделать первый шаг. Но я уверена, что после пяти минут позора она поймёт, что уже не захочет уйти. После моих съёмок девушки часто выходят с чувством некоторой разряжённости, но после ню-съёмки, хотя я давно такого не делала, это может быть что-то похожее на ощущение после страстной ночи или переживания любви. Но главное – сделать шаг и прийти. Это мой совет. Или ещё один вариант – узнать больше о фотографах, посмотреть их работы и обратить внимание на то, как они общаются, как ведут свои сторис, как проявляются в общении и переписке. Если фотограф проявляет уважение и поддержку, говорит, что ты можешь всё сделать сама, то это хороший знак. Мужчины обычно как снимают? Я работала с одним видеографом, и он просто молчал и указывал жестами, какие движения делать. Я предлагала свои идеи, а он просто молча манил меня к нужному ракурсу. Но я бы предпочла, чтобы он мне говорил. Вот что, жалко мужчине сказать? Может быть девушка подумает, что он подкатывает к ней, хотя это может быть не совсем так. В общем, это мои рекомендации. Но в целом, людям сложно хвалить, говорить хорошее и поддерживать друг друга.
Во-первых, она должна понять, насколько это важно для неё самой. Если она действительно хочет этого и решит ко мне обратиться, я бы посоветовала ей просто сделать шаг и прийти на съёмку, выключив все внутренние сомнения и диалоги. Самое сложное – это сделать первый шаг. Но я уверена, что после пяти минут позора она поймёт, что уже не захочет уйти. После моих съёмок девушки часто выходят с чувством некоторой разряжённости, но после ню-съёмки, хотя я давно такого не делала, это может быть что-то похожее на ощущение после страстной ночи или переживания любви. Но главное – сделать шаг и прийти. Это мой совет. Или ещё один вариант – узнать больше о фотографах, посмотреть их работы и обратить внимание на то, как они общаются, как ведут свои сторис, как проявляются в общении и переписке. Если фотограф проявляет уважение и поддержку, говорит, что ты можешь всё сделать сама, то это хороший знак. Мужчины обычно как снимают? Я работала с одним видеографом, и он просто молчал и указывал жестами, какие движения делать. Я предлагала свои идеи, а он просто молча манил меня к нужному ракурсу. Но я бы предпочла, чтобы он мне говорил. Вот что, жалко мужчине сказать? Может быть девушка подумает, что он подкатывает к ней, хотя это может быть не совсем так. В общем, это мои рекомендации. Но в целом, людям сложно хвалить, говорить хорошее и поддерживать друг друга.
Мы затронули вопрос разницы в подходе к съёмкам у мужчин и женщин, а вот есть ли заметная разница в результате на твой взгляд?
На мой взгляд, есть некоторая разница в результате съёмок, проведёнными мужчинами и женщинами. Оба могут создавать красивые фотографии, но обычно есть некоторые отличия в подходе и стиле. Мужчины, особенно в жанре ню, могут снимать более откровенные или акцентированные на теле фотографии. Они могут использовать более яркие и утонченные элементы, создавая красивые линии и композиции. Например, я помню работы фотографа Дэвида Бельмера, который создаёт мягкие и элегантные фотографии с использованием линий и треугольников.
С другой стороны, я сама предпочитаю создавать более провокационные снимки. Я работаю над тем, чтобы раскрыть модель и зафиксировать её состояние, когда она чувствует себя красивой, доверяет мне и наслаждается процессом. Мои снимки часто более динамичны и эмоциональны. Можно сказать, что я более фокусируюсь на эмоциях и моментах, а мужчины, как правило, больше уделяют внимание форме, композиции и освещению.
Конечно, это общие наблюдения, и каждый фотограф имеет свой собственный стиль и подход к съёмке. Некоторые женщины могут создавать фотографии в более лаконичном и утончённом стиле, а некоторые мужчины могут делать эмоциональные и динамичные снимки. В итоге, самый важный фактор - это индивидуальный стиль и талант фотографа, а не половая принадлежность.
На мой взгляд, есть некоторая разница в результате съёмок, проведёнными мужчинами и женщинами. Оба могут создавать красивые фотографии, но обычно есть некоторые отличия в подходе и стиле. Мужчины, особенно в жанре ню, могут снимать более откровенные или акцентированные на теле фотографии. Они могут использовать более яркие и утонченные элементы, создавая красивые линии и композиции. Например, я помню работы фотографа Дэвида Бельмера, который создаёт мягкие и элегантные фотографии с использованием линий и треугольников.
С другой стороны, я сама предпочитаю создавать более провокационные снимки. Я работаю над тем, чтобы раскрыть модель и зафиксировать её состояние, когда она чувствует себя красивой, доверяет мне и наслаждается процессом. Мои снимки часто более динамичны и эмоциональны. Можно сказать, что я более фокусируюсь на эмоциях и моментах, а мужчины, как правило, больше уделяют внимание форме, композиции и освещению.
Конечно, это общие наблюдения, и каждый фотограф имеет свой собственный стиль и подход к съёмке. Некоторые женщины могут создавать фотографии в более лаконичном и утончённом стиле, а некоторые мужчины могут делать эмоциональные и динамичные снимки. В итоге, самый важный фактор - это индивидуальный стиль и талант фотографа, а не половая принадлежность.
Расскажи, как ты готовишься к своим съёмкам, как, например, проходит процесс подготовки перед творческой съёмкой? Можешь рассказать на примере своей последней творческой съёмки.
Недавно я снимала Соню Некс, это творческая съёмка, которая также имела коммерческое значение для меня. Я работаю с Соней уже лет 10.
В процессе подготовки к этой съёмке я хотела создать итальянскую атмосферу. Меня вдохновляют фотографы, такие как Викуля и Сайда, которые специализируются на создании женственных образов. Я хотела передать эту эстетику с помощью платьев, аксессуаров и деталей, которые придают образу итальянскую изысканность.
Для меня важно сохранить женственность и стиль, не переходя в откровенность. Мои цели сейчас связаны с коммерческим успехом, поэтому я стремлюсь создавать кадры, которые привлекут внимание и будут способствовать продажам. Я нахожу вдохновение в классических кампаниях, например, с Клауди Шифер, где подчёркивается элегантность и стиль.
Мне нравится работать в этом направлении, и я стараюсь передать через свои фотографии то, что привлекает меня и захватывает в мире женственности.
Недавно я снимала Соню Некс, это творческая съёмка, которая также имела коммерческое значение для меня. Я работаю с Соней уже лет 10.
В процессе подготовки к этой съёмке я хотела создать итальянскую атмосферу. Меня вдохновляют фотографы, такие как Викуля и Сайда, которые специализируются на создании женственных образов. Я хотела передать эту эстетику с помощью платьев, аксессуаров и деталей, которые придают образу итальянскую изысканность.
Для меня важно сохранить женственность и стиль, не переходя в откровенность. Мои цели сейчас связаны с коммерческим успехом, поэтому я стремлюсь создавать кадры, которые привлекут внимание и будут способствовать продажам. Я нахожу вдохновение в классических кампаниях, например, с Клауди Шифер, где подчёркивается элегантность и стиль.
Мне нравится работать в этом направлении, и я стараюсь передать через свои фотографии то, что привлекает меня и захватывает в мире женственности.
Расскажи немножко про детали процесса подготовки. Как это происходит?
В процессе подготовки я в основном использую Pinterest, чтобы найти фотографии, которые мне нравятся и которые вдохновляют меня. Например, для съёмки с Соней я собрала коллекцию из примерно 15-18 кадров, где определила, какие образы и настроение мне интересны.
Одежда играет важную роль в моих съёмках, поэтому я рассматриваю различные варианты нарядов. В этот раз я сотрудничала со стилистом, с которым обсудила все детали и предоставила ему свои находки и идеи.
У нас была группа в мессенджере, посвящённая этой съёмке, где мы обсудили и уточнили образы и настроение. После того, как у нас была определённая тема и наряды, я начала подготавливать студию и организовывать всё необходимое для съёмки.
Хотя я стремлюсь реализовать свои идеи и референсы, но не всегда получается точно так, как задумывалось. Я считаю, что около 40 процентов получается именно так, как я хотела, остальное подстраивается в процессе работы.
В процессе подготовки я в основном использую Pinterest, чтобы найти фотографии, которые мне нравятся и которые вдохновляют меня. Например, для съёмки с Соней я собрала коллекцию из примерно 15-18 кадров, где определила, какие образы и настроение мне интересны.
Одежда играет важную роль в моих съёмках, поэтому я рассматриваю различные варианты нарядов. В этот раз я сотрудничала со стилистом, с которым обсудила все детали и предоставила ему свои находки и идеи.
У нас была группа в мессенджере, посвящённая этой съёмке, где мы обсудили и уточнили образы и настроение. После того, как у нас была определённая тема и наряды, я начала подготавливать студию и организовывать всё необходимое для съёмки.
Хотя я стремлюсь реализовать свои идеи и референсы, но не всегда получается точно так, как задумывалось. Я считаю, что около 40 процентов получается именно так, как я хотела, остальное подстраивается в процессе работы.
А получается когда-нибудь на 100% так, как ты хотела?
Ну редко.
Ну редко.
Я, вспоминая свой опыт, наберу классные референсы, с мыслями, что сейчас сделаю эту съёмку, будут вообще другие ракурсы, вообще другой свет, другие позы. Начинаю снимать, понимаю, и что получается? Получается вот всё то же самое, что обычно. Ну может чуть-чуть я куда-нибудь сдвигаюсь. И так всегда, и я в общем-то к этому привык. Я к этому отношусь философски, наверное, так со временем что-то и меняется. "Беги к своей цели, если не можешь бежать - иди, если не можешь идти - ляг по направлению к цели."
Марк, ты правильно понимаешь. Периодически кто-то переживает за повторение кадра. Я часто задумываюсь, что было бы замечательно, если бы мне удалось точно повторить определённый кадр, который меня вдохновляет. Но честно говоря, у меня это редко получается.
Мне удалось лишь немного подобное. Однако, что было новым в последней съёмке? Я сотрудничала с новыми стилистами. Но я не сильно люблю работать с ними, так как это выходит за пределы моей зоны комфорта.
Марк, ты правильно понимаешь. Периодически кто-то переживает за повторение кадра. Я часто задумываюсь, что было бы замечательно, если бы мне удалось точно повторить определённый кадр, который меня вдохновляет. Но честно говоря, у меня это редко получается.
Мне удалось лишь немного подобное. Однако, что было новым в последней съёмке? Я сотрудничала с новыми стилистами. Но я не сильно люблю работать с ними, так как это выходит за пределы моей зоны комфорта.
А почему ты не очень любишь работать со стилистами?
Знаешь, я странный человек в этом отношении. Хотя моя работа связана с общением, я не очень люблю активно взаимодействовать с людьми. Я предпочитаю коммуникацию по запросу. Если мне нравится человек, и у нас хорошая энергетика, то я могу общаться с ним с удовольствием. Однако, когда стилисты сами подходят ко мне, это для меня вызывает некоторую неуверенность. Каждый раз, когда я работаю с новыми людьми, я не знаю, какая будет энергетика, и как она повлияет на наше взаимодействие. Особенно на творческой съёмке, где каждый должен внести свой вклад, это может стать проблемой. Я знакома с некоторыми стилистами, которые могут быть достаточно навязчивыми и делать собственные изменения, что я не особо люблю. Но, в конце концов, это всё нормально, и я стараюсь находить компромисс и справляться с такими ситуациями.
Знаешь, я странный человек в этом отношении. Хотя моя работа связана с общением, я не очень люблю активно взаимодействовать с людьми. Я предпочитаю коммуникацию по запросу. Если мне нравится человек, и у нас хорошая энергетика, то я могу общаться с ним с удовольствием. Однако, когда стилисты сами подходят ко мне, это для меня вызывает некоторую неуверенность. Каждый раз, когда я работаю с новыми людьми, я не знаю, какая будет энергетика, и как она повлияет на наше взаимодействие. Особенно на творческой съёмке, где каждый должен внести свой вклад, это может стать проблемой. Я знакома с некоторыми стилистами, которые могут быть достаточно навязчивыми и делать собственные изменения, что я не особо люблю. Но, в конце концов, это всё нормально, и я стараюсь находить компромисс и справляться с такими ситуациями.
Мне кажется, у нас просто хороших стилистов сильно меньше, чем фотографов и визажистов. Они, наверное, чувствуют свою важность и значимость.
Да, я согласна. У меня лично было несколько неудачных опытов с некоторыми стилистами. Я просто привыкла к особенностям фотосессий, которые для меня являются интимным процессом. Это не только для того, кого я снимаю, но и для меня самой. Когда в процессе появляется третье лицо, сразу возникает другая динамика.
Да, я согласна. У меня лично было несколько неудачных опытов с некоторыми стилистами. Я просто привыкла к особенностям фотосессий, которые для меня являются интимным процессом. Это не только для того, кого я снимаю, но и для меня самой. Когда в процессе появляется третье лицо, сразу возникает другая динамика.
Ты не выгоняешь посторонних из зала?
Нет, я не выгоняю посторонних из зала. В некоторых случаях это может быть полезно. Во время творческих съёмок я обычно не ограничиваю доступ другим людям. Однако, когда приходят слишком много людей, например, с подругами или мужем, я могу попросить их уйти. В некоторых случаях присутствие лишних людей может мешать, но это зависит от конкретной ситуации. Я люблю иметь контроль над процессом съёмки и слушать только себя, иногда это помогает достичь лучших результатов. Меня иногда даже называли "маленьким генералом" из-за этого.
Нет, я не выгоняю посторонних из зала. В некоторых случаях это может быть полезно. Во время творческих съёмок я обычно не ограничиваю доступ другим людям. Однако, когда приходят слишком много людей, например, с подругами или мужем, я могу попросить их уйти. В некоторых случаях присутствие лишних людей может мешать, но это зависит от конкретной ситуации. Я люблю иметь контроль над процессом съёмки и слушать только себя, иногда это помогает достичь лучших результатов. Меня иногда даже называли "маленьким генералом" из-за этого.
Расскажи, как ты выбираешь локацию?
При выборе локации для съёмки я исхожу из идеи и концепции, которую хочу передать. Первые три-четыре года я снимала в пустой студии с белыми стенами и полом. Ко мне приходили люди и спрашивали, что я смогу снять им в четырех стенах, где их камин. Я отвечала, что всё будет хорошо, у меня всё портфолио снято в таких декорациях.
Я предпочитаю студии, которые предлагают условия, без избытка мебели и декора, так как это позволяет сосредоточить внимание на модели и передаваемой эмоции. Я люблю стильные и лаконичные пространства, с преобладанием белого цвета, светлыми оттенками и простым дизайном. Важно, чтобы локация соответствовала моему вкусу и помогала создать желаемую атмосферу для съёмки. Вот, например, нравится зал Сатин в Пространстве с белым диваном, двухэтажный, а-ля калифорнийский Лофт, очень лаконичный, светлый.
При выборе локации для съёмки я исхожу из идеи и концепции, которую хочу передать. Первые три-четыре года я снимала в пустой студии с белыми стенами и полом. Ко мне приходили люди и спрашивали, что я смогу снять им в четырех стенах, где их камин. Я отвечала, что всё будет хорошо, у меня всё портфолио снято в таких декорациях.
Я предпочитаю студии, которые предлагают условия, без избытка мебели и декора, так как это позволяет сосредоточить внимание на модели и передаваемой эмоции. Я люблю стильные и лаконичные пространства, с преобладанием белого цвета, светлыми оттенками и простым дизайном. Важно, чтобы локация соответствовала моему вкусу и помогала создать желаемую атмосферу для съёмки. Вот, например, нравится зал Сатин в Пространстве с белым диваном, двухэтажный, а-ля калифорнийский Лофт, очень лаконичный, светлый.
А вот элементы студии вне визуальной части какое значение для тебя имеют? Оборудование, расположение, персонал.
Для меня персонал студии имеет большое значение. Одна из студий, которую я упомянула ранее, это "3313", студия Насти и Мгера. Когда я начала снимать там около пяти или шести лет назад, Настя была администратором. В течение года она создала очень дружественную атмосферу, и я часто ходила туда из-за этого. Мне нравилось общение, я могла оставить свои вещи там без проблем. Однако сейчас она уже не работает там, поэтому я больше не снимаю в этой студии.
Для меня персонал студии имеет большое значение. Одна из студий, которую я упомянула ранее, это "3313", студия Насти и Мгера. Когда я начала снимать там около пяти или шести лет назад, Настя была администратором. В течение года она создала очень дружественную атмосферу, и я часто ходила туда из-за этого. Мне нравилось общение, я могла оставить свои вещи там без проблем. Однако сейчас она уже не работает там, поэтому я больше не снимаю в этой студии.
Сейчас часто пробуешь новые студии?
Приходится, потому что те, которые мне нравятся, часто заняты.
Приходится, потому что те, которые мне нравятся, часто заняты.
Потому что заняты ходишь в новые, или потому что что-то новое появляется визуально?
Я хожу в новые студии, когда те, в которых я ранее снимала, заняты. Однако я также люблю снимать в тех студиях, которые мне уже знакомы, потому что каждый раз новая студия вызывает у меня стресс. Я не знаю, как будет выглядеть освещение, какие условия будут и так далее. Есть студии, где интерьер классный, но освещение там не очень хорошее, и я предпочитаю их избегать. Возможно, с моей новой камерой мне будет проще справляться с такими ситуациями. Раньше у меня была старая камера, и я только сейчас осознала, как сложно было снимать с ней.
Для меня важны люди и стиль. Если в студии есть хорошая атмосфера и стиль, то мне нравится там снимать. Я предпочитаю минималистичный стиль, без излишнего барахла. Хотя, конечно, красивый стиль может быть дорогим. Я не люблю студии с лишними пафосными деталями, такими как золотые лепнины и колонны. Вот в студии Cross раньше по крайней мере был такой стиль, сейчас студию переделали и сделали что-то прикольное. Раньше я там снимала только в одном зале - в белом с лесенками. Он даже сейчас у них есть, прикольный, самый дешёвый.
Я хожу в новые студии, когда те, в которых я ранее снимала, заняты. Однако я также люблю снимать в тех студиях, которые мне уже знакомы, потому что каждый раз новая студия вызывает у меня стресс. Я не знаю, как будет выглядеть освещение, какие условия будут и так далее. Есть студии, где интерьер классный, но освещение там не очень хорошее, и я предпочитаю их избегать. Возможно, с моей новой камерой мне будет проще справляться с такими ситуациями. Раньше у меня была старая камера, и я только сейчас осознала, как сложно было снимать с ней.
Для меня важны люди и стиль. Если в студии есть хорошая атмосфера и стиль, то мне нравится там снимать. Я предпочитаю минималистичный стиль, без излишнего барахла. Хотя, конечно, красивый стиль может быть дорогим. Я не люблю студии с лишними пафосными деталями, такими как золотые лепнины и колонны. Вот в студии Cross раньше по крайней мере был такой стиль, сейчас студию переделали и сделали что-то прикольное. Раньше я там снимала только в одном зале - в белом с лесенками. Он даже сейчас у них есть, прикольный, самый дешёвый.
А ты чаще снимаешь с естественным светом?
Да, с естественным. И люблю киносвет, постоянный. Сегодня вот с постоянным светом снимала.
Да, с естественным. И люблю киносвет, постоянный. Сегодня вот с постоянным светом снимала.
Зимой, наверное, проблемы с естественным светом.
Да, зимой световые условия могут быть проблематичными для фотосъёмки. Вот зимой нужен хороший фотоаппарат с хорошей чувствительностью ISO.
У меня сейчас есть камера Sony Alpha, последняя модель, которая обладает хорошей чувствительностью ISO до 10 тысяч. Хотя я обычно снимала на ISO 400 на своём старом фотоаппарате, чтобы избежать слишком зернистых фотографий. Если приходится использовать более высокий ISO, качество изображения страдает, и фотоаппарату труднее обрабатывать изображения.
Таким образом, зимняя фотосъёмка может быть вызовом, и важно иметь подходящий фотоаппарат с возможностью снимать при низком освещении, чтобы получить хорошие результаты.
Да, зимой световые условия могут быть проблематичными для фотосъёмки. Вот зимой нужен хороший фотоаппарат с хорошей чувствительностью ISO.
У меня сейчас есть камера Sony Alpha, последняя модель, которая обладает хорошей чувствительностью ISO до 10 тысяч. Хотя я обычно снимала на ISO 400 на своём старом фотоаппарате, чтобы избежать слишком зернистых фотографий. Если приходится использовать более высокий ISO, качество изображения страдает, и фотоаппарату труднее обрабатывать изображения.
Таким образом, зимняя фотосъёмка может быть вызовом, и важно иметь подходящий фотоаппарат с возможностью снимать при низком освещении, чтобы получить хорошие результаты.
А у тебя до этого какой фотоаппарат был?
Nikon D750. Я протестировала камеру Sony, и она мне понравилась. Мне нравится её быстрая работа и отзывчивость. Однажды ко мне пришла девушка с камерой Sony, и я попросила попробовать её. Я была впечатлена тем, насколько быстро она работает и откликается на мои команды.
Однако, важно отметить, что я сама настраиваю цветовые настройки своих фотографий, поэтому финальный результат зависит от моей обработки, а не только от камеры. Так что, цветовая характеристика камеры для меня не является решающим фактором.
Nikon D750. Я протестировала камеру Sony, и она мне понравилась. Мне нравится её быстрая работа и отзывчивость. Однажды ко мне пришла девушка с камерой Sony, и я попросила попробовать её. Я была впечатлена тем, насколько быстро она работает и откликается на мои команды.
Однако, важно отметить, что я сама настраиваю цветовые настройки своих фотографий, поэтому финальный результат зависит от моей обработки, а не только от камеры. Так что, цветовая характеристика камеры для меня не является решающим фактором.
Мне всегда кажется, что это такой смелый шаг, перейти с одной техники на другую.
Да, я согласна. Но мой предыдущий фотоаппарат уже перестал удовлетворять моим требованиям, и я искала что-то новое, что поможет мне воплотить мои идеи. Иногда мы просто чувствуем, что нужно что-то новое, чтобы продолжать развиваться.
Да, я согласна. Но мой предыдущий фотоаппарат уже перестал удовлетворять моим требованиям, и я искала что-то новое, что поможет мне воплотить мои идеи. Иногда мы просто чувствуем, что нужно что-то новое, чтобы продолжать развиваться.
Я тебе желаю, чтобы с Sony у тебя сложилось, потому что многие его хвалят и говорят, что это классная штука.
Каждый фотоаппарат имеет свои особенности, и иногда возникают проблемы с фокусировкой, особенно если используется старая модель. Фокусировка является важным аспектом при съёмке, и понимание того, что фотографии не попали в фокус, может вызвать разочарование.
У меня недавно был не приятный опыт со съёмкой из-за фотографий не в фокусе. Любой фотограф знает, что после съёмки часть фотографий могут оказаться не в фокусе, и чем старше фотоаппарат тем проблема более актуальна. А так как я отдаю все исходники, получилось так, что большое число фотографий, из тех, которые отобрал клиент, оказались не в фокусе. И хотя я сама не на всех фотографиях люблю резкость, даже порой выкладываю такие в свои социальные сети, клиент ожидал другого.
Мой старый фотоаппарат часто промахивался с фокусом. Надеюсь, мой новый фотоаппарат поможет избежать подобных неприятных ситуаций.
Каждый фотоаппарат имеет свои особенности, и иногда возникают проблемы с фокусировкой, особенно если используется старая модель. Фокусировка является важным аспектом при съёмке, и понимание того, что фотографии не попали в фокус, может вызвать разочарование.
У меня недавно был не приятный опыт со съёмкой из-за фотографий не в фокусе. Любой фотограф знает, что после съёмки часть фотографий могут оказаться не в фокусе, и чем старше фотоаппарат тем проблема более актуальна. А так как я отдаю все исходники, получилось так, что большое число фотографий, из тех, которые отобрал клиент, оказались не в фокусе. И хотя я сама не на всех фотографиях люблю резкость, даже порой выкладываю такие в свои социальные сети, клиент ожидал другого.
Мой старый фотоаппарат часто промахивался с фокусом. Надеюсь, мой новый фотоаппарат поможет избежать подобных неприятных ситуаций.
А ты когда-нибудь сталкивалась с таким, что по творческим съёмкам кто-нибудь просит удалить, снять с публикации нюшные картинки?
Творческие нет, я бы сказала, а с какой стати?
Творческие нет, я бы сказала, а с какой стати?
Например: "У меня появился парень, он теперь против того, чтобы мои голые сисечки были в сети"?
Если до скандала бы доходило, то, может быть, с моим же ответным скандалом я бы удаляла, но была бы очень расстроена.
Но вообще, конечно, чем я грешу, у меня нет договора, хотя его надо делать, чтобы избежать неприятных ситуаций, в том числе с возвратом денег за съёмку. Всё равно, что ты пришёл посмотреть кино, оно тебе не понравилось и ты такой: «Верните мне деньги».
Я очень болезненно реагирую на критику, на самом деле, хотя работа у меня и связана с критикой, но я её терпеть не могу. И всегда, когда отправляю фотографии, я всегда нервничаю, понравится ли клиенту результат. За каждую съёмку я переживаю - получится или нет. То есть за 10 лет ничего не изменилось - всё равно переживаю и чувствую свою ответственность. Мне кажется, что если безответственно подходить к съёмке, не запариваясь, то и результат получится, мягко говоря неудовлетворительный.
Вообще, много сложностей у фотографов. Работа фотографа требует внимания к психологическим аспектам и умения установить доверительные отношения с клиентами, чтобы создать комфортную и эмоционально поддерживающую среду для съёмки.
Как правило, на съёмку приходят девушки, которые хотят чем-то напитаться, чтобы их похвалили, сказали о том, что она красивая, сексуальная. То есть это обычные девушки, матери троих детей, например, не модели. С моделями съёмки быстро проходят - 10 минут и готово.
Перед тем, как брать съёмку, я даже не смотрю людей, которые ко мне приходят, их фотографии. Я не выбираю клиентов, как много другие фотографы делают, просто беру и всё.
И правильно делают такие фотографы, они заботятся о себе и понимают, что им проще работать со своими типажами. Я же стараюсь работать вообще со всеми. Это бывает сложно.
Если до скандала бы доходило, то, может быть, с моим же ответным скандалом я бы удаляла, но была бы очень расстроена.
Но вообще, конечно, чем я грешу, у меня нет договора, хотя его надо делать, чтобы избежать неприятных ситуаций, в том числе с возвратом денег за съёмку. Всё равно, что ты пришёл посмотреть кино, оно тебе не понравилось и ты такой: «Верните мне деньги».
Я очень болезненно реагирую на критику, на самом деле, хотя работа у меня и связана с критикой, но я её терпеть не могу. И всегда, когда отправляю фотографии, я всегда нервничаю, понравится ли клиенту результат. За каждую съёмку я переживаю - получится или нет. То есть за 10 лет ничего не изменилось - всё равно переживаю и чувствую свою ответственность. Мне кажется, что если безответственно подходить к съёмке, не запариваясь, то и результат получится, мягко говоря неудовлетворительный.
Вообще, много сложностей у фотографов. Работа фотографа требует внимания к психологическим аспектам и умения установить доверительные отношения с клиентами, чтобы создать комфортную и эмоционально поддерживающую среду для съёмки.
Как правило, на съёмку приходят девушки, которые хотят чем-то напитаться, чтобы их похвалили, сказали о том, что она красивая, сексуальная. То есть это обычные девушки, матери троих детей, например, не модели. С моделями съёмки быстро проходят - 10 минут и готово.
Перед тем, как брать съёмку, я даже не смотрю людей, которые ко мне приходят, их фотографии. Я не выбираю клиентов, как много другие фотографы делают, просто беру и всё.
И правильно делают такие фотографы, они заботятся о себе и понимают, что им проще работать со своими типажами. Я же стараюсь работать вообще со всеми. Это бывает сложно.
Это говорит о твоём высоком мастерстве.
Видимо, да. Но, знаешь, работая с такими клиентами, я понимаю, что я при работе с ними сделала максимум. Но этот результат уже всё равно не удовлетворительный для меня. И после такого нет сил снимать ни творчество, ни коммерцию, потому что уже всё не нравится. Замкнутый круг получается. Из этого надо выходить либо уходить в какую-то другую профессию. Но я пока ничего не умею другого. Можно конечно идти в «Голос», но я пока учусь.
Видимо, да. Но, знаешь, работая с такими клиентами, я понимаю, что я при работе с ними сделала максимум. Но этот результат уже всё равно не удовлетворительный для меня. И после такого нет сил снимать ни творчество, ни коммерцию, потому что уже всё не нравится. Замкнутый круг получается. Из этого надо выходить либо уходить в какую-то другую профессию. Но я пока ничего не умею другого. Можно конечно идти в «Голос», но я пока учусь.
Скажи, вот если смотреть пропорцию в твоём Инстаграме в твоих съёмках сколько творчества и сколько коммерции?
Творчества - десять процентов.
Творчества - десять процентов.
В работе? А в Инстаграме?
Ну, двадцать процентов.
Ну, двадцать процентов.
То есть достаточно много коммерции выкладываешь, да?
Сейчас уже нет. Вот если сейчас посмотреть мой Инстаграм, то последние пару постов это старые съёмки - творческие, а вообще раньше у меня только коммерция была. Я ленивая. И поэтому я снимала коммерцию, как творчество. Но сейчас так не работает.
Сейчас уже нет. Вот если сейчас посмотреть мой Инстаграм, то последние пару постов это старые съёмки - творческие, а вообще раньше у меня только коммерция была. Я ленивая. И поэтому я снимала коммерцию, как творчество. Но сейчас так не работает.
У меня последний вопрос остался. Как ты думаешь, какими бы ты хотела увидеть свои работы через пять лет?
Знаешь, какие? Есть одна американка, не помню её имени, она делает фотографии в стиле олдмани, в стиле Ральфа Лорена. Я всегда мечтала снимать в стиле кампейна 90-х Ральфа Лорена: чёрно-белые фотографии, в Португалии, на берегу океана, рядом скала, и вот идёт девушка, и у неё платье развивается. Что-то такое.Что-то в стиле красивых 90-х, Линдберга. Вот такое всегда мечтала снимать.
Знаешь, какие? Есть одна американка, не помню её имени, она делает фотографии в стиле олдмани, в стиле Ральфа Лорена. Я всегда мечтала снимать в стиле кампейна 90-х Ральфа Лорена: чёрно-белые фотографии, в Португалии, на берегу океана, рядом скала, и вот идёт девушка, и у неё платье развивается. Что-то такое.Что-то в стиле красивых 90-х, Линдберга. Вот такое всегда мечтала снимать.
Вот ты, кстати, упомянула Линдберга, и я, когда смотрел твои старые картинки, я прям вот заметил там такой вот короткий промежуток прям в стиле Линдберга. У тебя начало, знаешь, я бы сказал, классическое, то есть там много экспериментов. Потом вот в середине я где-то видел короткий промежуток ЧБ, драматичных, прям классных, а потом уже ближе к тому, что ты сейчас снимаешь.
Потом пошла коммерция. Потом пошли деньги. Ещё мне нравится Плейбой 90-х такой секси стиль.
Брюс Вебер мне нравится. Такое живое что-то. Сейчас бы мне прям подошло - эмоции. Сейчас бы я уже от ню отошла. Прям сильно жопы и сиськи - мне это уже не нравится. Уже слишком просто. То есть мне конечно нравится, как это выглядит, я люблю тело женское и мужское. Что-то всё равно бы я оставила.
Я сейчас работаю над собой, работаю с головой, с эмоциями, и это всё-таки тоже сказывается на фотографиях. Я бы может быть хотела как-то глубже снимать, эмоциональнее. Это я вот сейчас фантазирую, я не думала об этом.
Потом пошла коммерция. Потом пошли деньги. Ещё мне нравится Плейбой 90-х такой секси стиль.
Брюс Вебер мне нравится. Такое живое что-то. Сейчас бы мне прям подошло - эмоции. Сейчас бы я уже от ню отошла. Прям сильно жопы и сиськи - мне это уже не нравится. Уже слишком просто. То есть мне конечно нравится, как это выглядит, я люблю тело женское и мужское. Что-то всё равно бы я оставила.
Я сейчас работаю над собой, работаю с головой, с эмоциями, и это всё-таки тоже сказывается на фотографиях. Я бы может быть хотела как-то глубже снимать, эмоциональнее. Это я вот сейчас фантазирую, я не думала об этом.
Не думала попробовать какие-нибудь проекты поснимать, прям серии съёмок, объединённых какой-то общей идеей?
Знаешь, мне кажется, мне будет сложно выдержать долго одну тему. Я такой человек, могу бросить на середине. У меня такой есть страх, что я начну и не закончу. Хотя я вот вроде снимаю 10 лет уже. Самая моя долгая, кстати, профессия. Я обычно не задерживаюсь долго в профессии. Я бы снимала какой-то один проект, у которого одна тема, но несколько локаций. Вот это круто. Много локаций, но одна общая тема. В общем, осталось только найти силы и желание что-то делать.
Знаешь, мне кажется, мне будет сложно выдержать долго одну тему. Я такой человек, могу бросить на середине. У меня такой есть страх, что я начну и не закончу. Хотя я вот вроде снимаю 10 лет уже. Самая моя долгая, кстати, профессия. Я обычно не задерживаюсь долго в профессии. Я бы снимала какой-то один проект, у которого одна тема, но несколько локаций. Вот это круто. Много локаций, но одна общая тема. В общем, осталось только найти силы и желание что-то делать.
Мои вопросы подошли к концу нашей сегодняшней встречи. Спасибо тебе большое за твоё время. Наша беседа, как, наверное, и твои съёмки, прошла очень эмоционально и приятно! Буду рад снова с тобой поболтать и поговорить о чём-нибудь ещё!
С радостью! И тебе большое спасибо!
С радостью! И тебе большое спасибо!