Когда ты находишься в сообществе фотографов, у тебя есть с кем обсудить какие-то тренды, какие-то новости, технику. Ты, когда в этом варишься, ты всё равно куда-то там двигаешься. Может быть, и сам, может быть, вместе с сообществом. Если ты вне этого сообщества, откуда ты черпаешь своё вдохновение, какие-то тренды, какие-то идеи, мысли?
Ну, что-то я подсматриваю, естественно. Не то, что я совсем в изоляция нахожусь. Давай так, я, наверное, не гонюсь всё-таки за трендами. Нет такого: «Ой, вот так тренд, давай будем так снимать!»
Громко будет сказано, но я за то, чтобы создавать тренды самой. Ну, то есть, когда-то мой вид съёмки был не популярен. Люди вообще не понимали, что за, съёмки раздетой и ещё за это заплатить, это мне должны заплатить за это. Тем более, такие деньги. А ценность-то я привила. То есть, я создала рынок, по сути. Не то, чтобы я одна, я имею в виду, я одна из нюшников коммерческих. Нас немного, кстати, кто снимает за деньги. Именно будуар. В основном там мужчины, девочек мало. Вот. И мы создали сами этот рынок. То есть, мы сами создали тренд. А сейчас расплодилось. Понятно, что мы сами их обучили, у нас же много учеников было.
Факт в том, что можно не следить за трендами, а создавать свои тренды. И преподносить их так, доносить ценность этого тренда до потенциального клиента. Вот. Мне кажется, это интереснее, чем следить за тем, что сейчас в тренде. Посматриваю. Но сказать, что сильно прямо увлечена, нет.
А по поводу, где я беру вдохновение, не поверишь, но из своей жизни, из своей головы. То есть, чтобы голова что-то выдавала, какую-то идею, что-то новое, в неё же надо закидать информацию. Я-то пожила жизнь не маленькую, уже не короткую. И у меня жизнь достаточно насыщенная, ты же сам смотрел мой сериал. И все вот эти события в моей жизни, они, в принципе, они же напрямую не связаны с фотографией, казалось бы. А с другой стороны, офигеть, как связаны. То есть, они из меня создали художника вот такого эмпатичного, тонко чувствующего, ранимого, эмоционального.
Те события, которые происходили в моей жизни, они тоже влияют на то, как я вижу творчество сейчас, как я его показываю. Вдохновение можно черпать отовсюду. Иногда бывает, просто общаешься с человеком, смотришь, думаешь, какая вот она красивая, просто красивая. Вот вчера общалась с одной девочкой, я только в её глаза смотрела. Она что-то говорит, я даже не слушаю, что она говорит. Я смотрю и думаю: «Вот ну как Бог создаёт такие глаза? Как он ей их сделал? Ну то есть, я ненормальная, да? Ну то есть, как они же идеальные? Во-первых, они огромные. Там такие ресницы, там чистый голубой цвет, как это в природе возможно? Это же офигеть, как красиво. Вот бы снять её глаз крупным планом». Понимаешь, да? У меня мозг работает. Я везде вижу вдохновение.
Или вчера вот, ты видел мои истории, я выложила мужчину на кухне с сигаретой, типа снято на телефон, но я смотрю, блин, красиво ведь стоит, дай-ка я сниму. Вдохновил, понимаешь, блин, классно, с сигареточкой стоит, открытый торс, красиво, надо снять. Ну то есть, я вижу в этом... Для меня вдохновение везде, каждый день, из любой фигни. Даже ты зайдёшь во «Вкусно и точка», условно, поел, вот у тебя бардак на столе. Этот бардак тоже может быть художественным. Ты смотришь, думаешь, блин, как красиво там картошка фри, рядом с бумажкой, так красиво выкатилась из этого пакета. Шедевр ведь, шедевр.
Я фотограф без фотоаппарата. Понимаешь, я иногда иду и фотографирую глазами, думаю: «Блин, вот это классно, вот это классно, вот это, вот это…» То есть у меня вдохновение вокруг вообще всего. Люди, наверное, в основном всё-таки люди окружающие меня больше вдохновляют. И природу, я очень люблю природу. Как ни странно, прям природа для меня, путешествие для меня это вдохновение. Если я съездила в путешествие, возвращаюсь в Москву, у меня всегда новые идеи для съёмок. Как-то прям такая перезагрузка происходит.
Я не знаю, как мой мозг выдаёт эти идеи, я технологию не знаю, как это работает. Но как будто бы, срабатывая, знаешь, что жадность в голове зрительных стимуляций, короче, то есть жадность видеть. Я хочу видеть, видеть, видеть, видеть, ещё, ещё, ещё. Хочу видеть много красивого, много интересного. И вот эта моя жадность, наверное, и загружает в голову всё. Понимаешь, кто-то идёт на работу и просто такой: «А, стройка. А, люди. А, мусорка. В каком отстойном районе я живу?» А я иду такая: «Блин, как прикольно, стройка! О, тут закат за этой стройкой! О, идёт парень в каких-то кроссовках прикольных, хоть бы снять ему кроссовки на фоне травы!» И так далее, понимаешь. Это болезнь, короче, я считаю, что я больной человек. Ну типа, мозг нормального человека, не может так думать. Я, видишь, картинками вижу изначально, то есть я как будто общаюсь с этим миром через картинки в своей голове - щёлк, щёлк, щёлк, не держа в руке камера. Вот сейчас даже общаясь с тобой, я посматриваю за вид за окном и думаю: «А, красиво. А там жёлтенький, с голубым небом красиво сочетается».